Современная жизнь не представляется возможной без электронных гаджетов. Многие не представляют общения без них, многим они нужны для работы — смартфоны заменяют портативные компьютеры.
Мобильные приложения в качестве маркетинговых инструментов стали незаменимыми — они позволяют присутствовать рядом с клиентами, более полно взаимодействовать с ними. При помощи приложений компании имеют возможность устанавливать связь с потенциальными потребителями своих продуктов. Согласно статистическим данным, полученным компаниями Гугл и Айписос и позволяющим узнать роль того или иного мобильного приложения в жизни потребителей, около 60% респондентов дали ответ, что хотя бы раз месяц используют такие приложения для совершения покупок. Как видим, большая часть аудитории считает такое взаимодействие полезным, что еще раз доказывает — разработка мобильных приложений чрезвычайно актуальна.
Приложения в составе маркетинговых стратегий
На текущий момент первое место в списке устройств, с которых люди выходят в интернет уверенно занимает смартфон, что дает все основания для включения мобильных приложений в общую стратегию бизнеса. Их можно популяризовать по-разному: добавлять ссылки на загрузку приложений в заголовки и списки рассылок, в подписи корпоративной почты сотрудников, размещать ссылки на своем сайте. Гугл провел исследование, в ходе которого получили интересные данные — большинство людей используют приложения для шоппинга повторно для того, чтобы просмотреть информацию о наличии товаров и текущих акциях и скидках. Именно это и выступает главными мотивирующими факторами. Кроме того, мобильные приложения для бизнеса могут информировать клиентов о различных промо-акциях, распродажах и конкурсах.
Работа с уведомлениями
Уведомления мобильных приложений весьма эффективны, когда приходят именно в то время, когда пользователь может их увидеть, то есть при их отправке должна быть учтена и разница во времени из-за нахождения в различных часовых поясах, и время суток. По данным многих исследований, эффективность уведомлений, рассылаемых мобильными приложениями, гораздо выше, чем у почтовых рассылок и уведомлений, получаемых через браузер. Аналитика же позволяет определить максимально эффективное время, когда вероятность взаимодействия вашей целевой аудитории с вашим приложением максимальна.
Заметность приложений
Если вы занимаетесь активным продвижением своего бренда в социальных сетях, посредством SEO и контекстной рекламы, то мобильные приложения займут достойное место в списке ваших маркетинговых инструментов. Около четверти мобильных приложений люди находят через поисковик Гугл, также эффективным является продвижение посредством Гугл Плэй и Апп Стор. Эффективным каналом рекламы мобильных приложений являются и видеохостинги.
Все еще размышляете, нужно ли Вам приложение? У нас вы можете заказать мобильное приложение андроид для продвижения вашего бизнеса под ключ: мы учтем все ваши требования и пожелания, а отдача от работы с нами превысит все ваши ожидания.
WorkApps— студия мобильного маркетинга